Отзывы
Вы можете оставить пожелание или отзыв о нашем сайте, доставке или любом салоне нашей сети.
Заказала Синвиск 6. Товар получен, замечаний нет. Рекомендую продавца.
Здравствуйте, Марина, спасибо за Ваш отзыв. Будем рады вашим новым заказам!
Выражаю огромную благодарность коллективу этой компании, за оперативную и сверхбыструю доставку заказа курьером до квартиры. Заказывал средства реабилитации для брата, который живет в другом городе, куда и был доставлен заказ. Брат был очень доволен быстротой выполнения заказа и размерностью изделия. Большое Вам спасибо от нас обоих!
Здравствуйте, Сергей, спасибо вам за обратную связь! Очень рады, что смогли помочь. Коллективу обязательно передадим ваш отзыв. Будьте здоровы!
Общение с менеджером в течение часа после интернет заказа очень понравилось, заказ был доставлен на день раньше указанной даты, содержимое заказа полностью соответствует указанным параметрам. Общением с компанией и немедленным исполнением заказа очень доволен. Буду рекомендовать всем нуждающимся. Спасибо .
Олег, здравствуйте! Благодарим за отзыв, будем вновь рады вам!
Грамотные консультанты в любой сфере нынче - большая редкость! Мне повезло!)) Зовут Надежда. Салон на ул. Воровского,81. Профессионально, доброжелательно, терпеливо. Товары специфические - не пакет молока... Тут, конечно, нужно терпение и индивидуальный подход. Всё это я получила, за что благодарю.
Здравствуйте, Татьяна. Спасибо за отзыв! Компетентность консультантов для нас в приоритете. Рады, что смогли вам помочь!
Добрый день ! переписывалась в чате с Вашим консультантом Дарьи Иванова! диалог 56966 ,Сначала долго не отвечали , но постоянно сидеть ждать ответа не возможно . и на мой вопрос видимо не нашлось ответа , мне перестали отвечать . Очень жаль . Хотела подобрать ортез ребенку .
Инга, здравствуйте, благодарим за обратную связь. Изучили ваше обращение. Произошел технический сбой при прерывании диалога, новые уведомления о ваших сообщениях не поступали в систему, до момента «ручной» проверки. Приносим свои извинения. Готовы связаться с вами и помочь.
Спасибо магазину. Все отлично! Заказала, подтвердили, оплатила и это все было в новогодние дни. Товар пришел быстро, в хорошем состоянии, все работает.
Здравствуйте, Кристина, благодарим за отзыв, будьте здоровы!
Оставлял отзыв 19.12.2020г. Обещали разобраться в ситуации. Разобрались? Неделя прошла.
Андрей Павлович, здравствуйте!
С персоналом проведена разъяснительная беседа по вопросу оперативных ответов покупателям.
Здоровья Вам в наступающем новом году!
мне нужен бюстгалтер после операции на молочной железе, но ваших салонов в Калининграде нет, очень жаль так как такой товар по почте точно не купишь, нужно примерить обязательно , ну и купальник тоже
Вера Алексеевна, здравствуйте! Благодарим Вас за доверие к нашей компании.
Да, действительно салоны Ortix располагаются не во всех городах России. И в то же время наши операторы интернет-магазина проходят специальное обучение, чтобы максимально помогать покупателю выбирать размер изделия дистанционно.
Отметим, что наша общая линия 8 800 777-05-48 бесплатная. Здоровья Вам!
Делал заказ у вас летом 2020г., все получилось быстро и просто. В декабре делаю второй заказ, и на тебе: в чате отвечают в течении трех дней. Оператор Ирина на связи, но ни ответа, ни привета. Печально и неприятно.
Андрей Павлович, здравствуйте. Благодарны Вам за обратную связь — это помогает нам сохранять качество работы на должном уровне. Разберемся в причинах произошедшего. Рады видеть Вас как нашего клиента и будем стараться предупреждать появление подобных ситуаций. Желаем здоровья!
У меня не отзыв. У меня вопрос руководству. Почему модели фотографируют на обычных женщинах? Ведь на нас бюстгалтера выглядят совсем иначе, особенно при большом размере. Смотришь и понимаешь, что у тебя не будет ни ложбинки, ни декольте, как на фото, а будет нечто другое, грустное.
Здравствуйте, Татьяна. Нам понятно Ваше пожелание. Дело в том, что Ortix не производит самостоятельно, а именно предлагает для приобретения товары разных производителей.
С нашей стороны, мы можем сделать две вещи. Первая: передать Вашу точку зрения производителям. Вторая: мы регулярно делаем видеообзоры и, когда будем снимать ролики о бюстгальтерах, сделаем их с учетом Вашего отзыва.
Спасибо за внимательное отношение!
Спасибо большое за вовремя доставленный заказ.Все дошло,все подошло.С наступающим Новым Годом Вас.Здоровья и всех благ!
Елена Викторовна, здравствуйте! Мы благодарны Вам за добрые слова — всегда приятно трудиться дальше, когда есть теплая отдача от покупателей. Здоровья Вам!
Сделала заказ для себя бандаж на голеностоп, в течение трех дней по почте России получила заказ. Огромное спасибо за качественную и быструю доставку. Бандаж подошёл, качество супер. СПАСИБО !!!
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв!
Заказывали инвалидную коляску для мамы. Спасибо за квалифицированную помощь в выборе и доставку. Здесь работают профессионалы! Когда возникла проблема с доставкой в пункт выдачи, нас не просто поставили перед фактом, а предложили другой бесплатный и удобный вариант получения товара.
Здравствуйте, Елена! Спасибо за ваш отзыв!
Здравствуйте. Вчера заказала ортопедическую обувь для ребёнка, написано было что мне позвонят, звонка до сих пор нет!
Здравствуйте, Людмила Николаевна! Мы не можем до вас дозвониться, вы не берете трубку. Пожалуйста, перезвоните нам в удобное время по бесплатному номеру 8 800 777 05 48.
Покупала обувь для мамы Сурсил ортопедическая заказ #R-0000018548 от 18.09.20. Обувь не подошла. Отправила посылку в Екатеринбург. Оповестила оператора, продиктовала трек номер. Итог уже две недели посылка лежит у вас на почте и никто не может её получить и вернуть мне деньги! Скоро вернётся снова мне в Казань.Очень жаль за такое отношение к клиентам! Больше заказывать не буду здесь.
Здравствуйте, Альбина! С вами уже связался наш специалист. Возврат денежных средств уже произведен..
Оставляла отзыв 9.10.2020, про некачественные компрессионые чулки. Перезвони ли практически сразу из салона, предложили принести и оставить чулки на экспертизу. И если экспертиза скажет, что это производственный брак, чулки мне заменят. Экспертизу провели быстро и к моему удивлению и удивлению продавцов был выявлен производственный брак (и это у Меди). Чулки заменили, подобрали даже более удобные. Спасибо большое
Здравствуйте, Екатерина! Спасибо за ваш отзыв!
Купила компрессионные чулки Меди в конце сентября (надела сегодня). Когда проверяли на одном торчали нитка, я про неё спросила, продавец посоветовалась с заведующей, которая сказала, что это допустимо и это не брак. Так вот почему то именно этот чулок пошёл отрываться по этим нитками и пошёл стрелками. Когда покупала несколько раз сказали, что обмену и возврату товаров не подлежит, соответственно чек не взяла. Что теперь делать не знаю, лишних 7 тыс на новые нет
Здравствуйте, Екатерина! Для решения возникшей проблемы в ближайшее время с вами свяжется специалист нашей компании.
Оставляла заявку на сайте, мне пришел вопрос от оператора интернет-магазина Ortix Анастасии; ответ был отправлен, но на связь больше никто не выходит... мне поискать другой магазин??
Здравствуйте, Мария! Приносим извинение за поздний ответ. Ваш вопрос требовал ответа от поставщика.